МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Необычные прицепы

Февраль 2015

Необычный прицеп.

Санкт-Петербург сентябрь 2011

Легковой двухосный прицеп для перевозки катера или яхты.

  • Оборудован роликами на подвижных кронштейнах (так называемая американская система) - 48 роликов боковой поддержки и два килевых ролика.
  • Рама разборная полностью оцинкована.
  • Крылья металлические.
  • Тормоза гидравлические.

Прицеп в г. Кронштадт весна 2012

Грузовой прицеп полевая кухня.

  • Тип сцепного устройства - петля.
  • Подвеска рессорная.
  • Присутствует опорная ножка и запасное колесо.
  • Крылья из металлического листа.
  • Окрашен.

Тайланд, остров КО ЛАН январь 2012

Деревянная тележка для перевозки водной техники.

  • Подвеска и крылья отсутствуют.
  • Колеса грузовые.
  • Тележка оборудована ложементами (деревянными брусьями).
  • Сцепное устройство- поперечная палка и веревка.

Финляндия, г. Хельсинки ноябрь 2012 - 2

Одноосный бортовой прицеп с пластиковой крышкой для перевозки техники.

  • Прицеп имеет высокий (около 500 мм) борт, кузов самосвального типа, опорное колесо с функцией домкрата.
  • Крылья из гнутой жести.
  • Кузов оцинкован.
  • Дышло V-образное.

Финляндия, г. Хельсинки ноябрь 2012 - 1

Легковой двухосный бортовой прицеп с пластиковыми крыльями.

  • Днище из многослойной ламинированной фанеры.
  • Передний и задний борта откидываются.
  • Самосвальный кузов-редкость для двухосного прицепа.
  • На сцепном устройстве прицепа установлен противоугонный замок.

Финляндия, г. Хельсинки ноябрь 2012 - 3

Легковой одноосный прицеп с корзиной для подъема монтажников к месту ремонта.

  • Прицеп оборудован мощными опорными стойками для надежной фиксации прицепа.
  • Пульт управления подъемным механизмом находится в корзине, чтобы работы мог производить один человек.
  • Наверно это обусловлено большими финскими зарплатами-дешевле купить дорогой механизм,чем нанять лишнего работника.

Финляндия, г. Хельсинки ноябрь 2012 - 4

Интересная конструкция предназначенная для подъема к месту ремонта или монтажа.

  • На базе легкового автоприцепа.
  • Опорное колесо двойное, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Оборудован тормозом.

Финляндия, г. Хельсинки ноябрь 2012 - 5

Одноосный бортовой прицеп с очень высокими бортами (около 60 см) и коротким дышлом с замком Knott (Венгрия) с индикацией степени износа. Судя по разъему на борту, прицеп перевозит генератор, обеспечивающий теплом и светом торговые палатки на набережной.

Финляндия, г. Хельсинки ноябрь 2012 - 6

Одноосный бортовой легковой автоприцеп.Колеса под платформой.

  • Дышло в виде прямой квадратной трубы.
  • Оборудован опорным (подкатным) колесом и замковым устройством под шар 50 мм.
  • Замок с индикацией состояния и степени износа как на замках Knott.

Финляндия, г. Хельсинки ноябрь 2012 - 7

Прицеп торговая палатка.

  • Оборудован опорным (подкатным) колесом с функцией домкрата.
  • Непропорционально тонкое дышло в виде прямой квадратной трубы выглядит ненадежно.
  • Скорее всего прицеп не предназначен для перемещения на значительные расстояния.

Санкт-Петербург август 2012

Лодочный прицеп ЛАВ 15,переделанный под перевозку мототехники.

Легковой прицеп производства Вектор "ЛАВ 81015", переделанный для перевозки мототехники на трех колесах.

  • Вместо стоек с роликами или ложементами на раме закреплен лист толстой видимо ламинированной фанеры.
  • Ремень лебедки фиксирует переднее колесо.
  • Оборудован шестью дополнительными петлями для крепления груза.

Легковой прицеп г. Петрозаводск август 2012 - 2

Двухосный бортовой прицеп довольно заслуженного вида.

  • Борта высотой около 600 мм.
  • Металлические крылья.
  • Передний борт не откидывается.
  • Возможна установка тента.
  • Кузов не самосвальный.
  • Дышло V-образного типа.

Легковой прицеп в г. Петрозаводск август 2012 - 1

Прицеп с деревянными бортами.

  • Крылья из гнутой крашеной жести.Колеса R13.
  • Очень оригинальная форма дышла.
  • Владелец сообщил, что много раз его переваривал.
  • Интересные замки бортов.

Финляндия, г. Хельсинки сентябрь 2012

Прицеп для минитрактора. Скорее всего с функцией самосвала.

  • Окрашен в красный цвет.
  • Сцепное устройство в виде петли.
  • Оборудован опорной ножкой.
  • Кузов внутри обшит оцинкованным железом.
  • Сфотографирован на территории зоопарка.

Санкт-Петербург сентябрь 2012

Прицеп производства Респо для перевозки водной техники.

  • Рама разборная из П-образного профиля.
  • Края ложементов скошены для удобства погрузки.Крылья металлические.
  • Полностью оцинкован.
  • Оборудован опорным колесом и кронштейном носового упора с носовым упором оригинального типа.

Санкт-Петербург май 2012

Маленький одноосный бортовой прицеп, приспособленный для перевозки мотоцикла.

  • Передний борт снят.
  • Переднее колесо мотоцикла стоит на запасном колесе, закрепленном на дышле.
  • Крылья из гнутой жести как на прицепах производства Вектор.Днище металлическое.

Санкт-Петербург 2011 - 1

Двухосный крашеный легковой прицеп для перевозки малых гребных судов.

  • Представляет собой снизу обычный кузов,сверху - конструкцию, напоминающую огромную сушилку.
  • Крылья штампованные, как на двухосных прицепах мзса.

Санкт-Петербург 2011 - 2

Одноосный прицеп для перевозки байдарок.

  • Оборудован тормозом и опорной ножкой.
  • Крылья пластиковые.
  • Интересная конструкция необычного вида.
  • Присутствует светотехника.
  • Сцепное устройство под шар 50 мм.

Санкт-Петербург 2011 - 3

Транспортно технологическая тележка для перевозки байдарок. Не предназначена для движения по дорогам общего пользования.

  • Напоминает огромную сушилку.
  • Возможно сделана кустарно из бортового прицепа, если так, то формально может двигаться по общим дорогам.

Санкт-Петербург август 2011

Тележка для квадроцикла с пластмассовым кузовом.

  • Колеса R13.
  • Подвеска отсутствует.
  • Замковое устройство под шар 50 мм.
  • Тележка предназначена для движения не по дорогам общего подьзования.
  • Периодически бывает в продаже.

Легковой прицеп. Коктебель 2013 - 1

Огромный двухосный автоприцеп для перевозки риба внушительных габаритов.

  • Прицеп оборудован тормозом, лебедкой с носовым упором,опорным колесом.
  • Внешне прицеп напоминает прицепы мзса - омплектущие ALKO и колеса с дисками окрашенными в металлик.

Коктебель 2013 - 2

Двухосный прицеп высокой грузоподъемности для перевозки яхты.

  • Форма прицепа оригинальная - отсутствует дышло.
  • Над рамой проходит дублирующий профиль, не очень понятно зачем.
  • Оборудован ложементами и другими опорами необычного вида.

Санкт-Петербург, ноябрь 2013 - 1

Киа соренто тянет автовоз на котором закреплена строительная техника и емкость на тонну горючего (судя по всему). У автовоза нет бортов, перевозимый груз надежно фиксируется ремнями. Для перевозки подобного груза возможно больше подошел бы прицеп с прямой платформой.

Коктебель 2013 - 3

Автоприцеп для перевозки водной техники.

  • Полностью оцинкован.
  • Оборудован роликами на подвижных кронштейнах.
  • Двойной носовой упор.
  • Видно, что прицеп перегружен-колеса почти прижаты к крыльям, опорное колесо подогнулось.

Коктебель 2013 - 4

Прицеп для первозки водной техники.

  • Крылья пластиковые, оригинальной формы.
  • Рама разборная.
  • Полностью оцинкован.
  • Оборудован опорным колесом и лебедкой.
  • Колеса оригинальные.
  • Ложементы (деревянные брусья) могут передвигаться по раме.

Коктебель 2013 - 5

Двухосный автоприцеп для перевозки водной техники. Судя по крыльям - американского производства.

  • Оборудован ложементами на довольно высоких опорных стойках.
  • У прицепа огромное подкатное (опорное) колесо, сделанное видимо кустарным способом.
  • К колесу приварена петля для затягивания прицепа от воды к месту хранения катера.

Коктебель 2013 - 6

Автоприцеп для перевозки водной техники, сделанный скорее всего кустарным способом.

  • Рессорно-амортизаторная подвеска.
  • Рессора похожа на газелевскую как на прицепах производства Трейлер.
  • Очень оригинальная рама из многочисленных,сваренных между собой профилей.
  • Ложементы крепятся не на двух стойках как обычно,а на трех.
  • Кронштейн носового упора и кронштейн крепления лебедки намертво приварены к дышлу.

Коктебель 2013 - 7

Легковой автоприцеп для перевозки катеров и другой водной техники.

  • Полностью оцинкован.
  • Крылья металлические штампованные.
  • Ложементы (деревянные брусья обитые ковролином) передвигаются по поперечным балкам рамы.
  • Кронштейн носового упора необычного типа - из квадратного профиля,закрепленного вертикально.

Коктебель 2013 - 8

Автоприцеп для перевозки лодок.

  • Оборудован ложементами (деревянные брусья) на подвижных стойках, кронштейном лебедки с лебедкой и носовым упором, опорным колесом ALKO с функцией домкрата.
  • Крылья пластмассовые.
  • Подвеска резино-жгутовая фирмы ALKO (скорее всего).

Коктебель 2013 - 9

Транспортная тележка (прицеп,который не может передвигаться по дорогам общего пользования) для перевозки лодок.

  • Подвеска резино-жгутовая (специальный торсион).
  • Тележка оборудована ложементами и центральным (килевым) роликом, упрощающим процесс погрузки водной техники.

Коктебель 2013 - 10

Странное приспособление для спуска и подъему с воды лодок и катеров.

  • Четыре колеса как-будто предназначены для движения по рельсам.
  • Тележка сильно заржавела.
  • Вместо ложементов или роликов есть поперечные перекладины,повторяющие форму днища предполагаемого груза.

Коктебель 2013 - 11

Тележка для перевозки лодки или гидроцикла с плоским днищем.

  • Подвеска прицепа рессорно-амортизаторная.
  • Отсутствуют фонари и крылья.
  • Задний край ложементов (брусьев) скошен для удобства погрузки водной техники.
  • Рама сварена кустарно из квадратной трубы.

Коктебель 2013 - 12

Прицеп для перевозки лодки.

Транспортно технологическая тележка для перевозки водной техники.

  • Подвеска рессорная без амортизаторов.
  • Присутствует носовой упор с лебедкой.
  • Стойки ложементов приварены к раме.
  • Крылья и светотехника отсутствуют.

Коктебель 2013 - 13

Грузовой прицеп фургон из крашеного кровельного железа покрытого полимером зеленого цвета.

  • Тип сцепного устройства - петля.
  • Подвеска рессорно-амортизаторная.
  • Крылья из гнутой крашеной жести.
  • Прицеп снабжен опорными ножками спереди и сзади.

Санкт-Петербург, ноябрь 2013 - 2

Небольшой крашеный одноосный легковой автоприцеп, приспособленный для перевозки бочки (емкости).

  • Колеса R13.
  • Крылья из гнутой крашеной жести (как на лав 81011).
  • Задний борт снят.
  • По бокам бочка фиксируется специальными упорами.

Москва 2011 - 1

Прицеп "Сталкер" для перевозки мототехники.

  • Основа прицепа- стальная рама на которую одеты борта.
  • Прицеп сделан из стеклопластика.
  • Крышка может быть окрашена в любой цвет.
  • Подвеска может быть резиножгутовая, рессорно-амортизаторная или пружинная.

При поднимании крышки задний борт тоже поднимается, складываясь под углом 90 гр.

Москва 2011 - 2

Прицеп МЗСА для перевозки электростанций.

  • Рама прицепа окрашена в черный цвет.
  • Отсутствуют борта и днище.
  • Колеса R16.
  • Крылья пластиковые.
  • В комплекте может присутствовать приспособление для крепления электростанции (дизель генератора) на прицеп.

Дышло снято для удобства транспортировки.

Москва 2011 - 3

Прицеп мзса 817711 с увеличенным бортом.

  • Прицеп мзса 817711 с увеличенным бортом.
  • В стандартном исполнении борт 29 см.
  • У этого прицепа около 55 см.

В настоящее время (январь 2014) завод выпускает 2 модели с увеличенным бортом это прицепы мзса 817710 и мзса 817701. Остальные модели собираются с увеличенным бортом только на заказ.

Легковой прицеп.Германия, Бадверисгофен 2011 - 1

  • Прицеп фургон размером примерно 2.5 м х 1.4 м.
  • Прицеп оборудован опорным колесом.
  • Рама прицепа оцинкована методом горячего оцинкования, при котором оцинковке подвергаются также внутренние полости рамы.
  • Подвеска прицепа резиножгутовая,так называемый "специальный торсион".

В Европе такая подвеска более распространена чем рессорная, возможно, потому что там дороги лучше чем в России, где напротив большей популярностью пользуется рессорно-амортизаторная подвеска.

Москва 2011 - 4

Двухосный прицеп производства "МЗСА". Прицеп полностью оцинкован.

  • Внутренние размеры кузова 518х151 см.
  • Прицеп оборудован аутригерами (опорными стойками), тормозом энерционного типа, подкатным колесом с функцией домкрата.
  • Подвеска резиножгутовая с амортизаторами.
  • Днище из многослойной ламинированной фанеры.

Прицеп создан для перевозки длинномерных грузов.

Легковой прицеп. Германия, Бадверисгофен 2011 - 2

Бортовой легковой прицеп оборудованный тормозом энерционного типа. V-образное дышло. Задний борт откидной. Прицеп оборудован подкатным колесом с функцией домкрата, светотехникой и электрическим разъемом на семь контактов. Днище из ламинированной фанеры.

Легковой прицеп. Германия, Бадверисгофен 2011 - 3

Тележка с большими колесами для подъема и спуска лодки на воду.

Легковой оцинкованный прицеп.

  • Без тормоза.
  • Дышло 50 мм в виде прямой квадратной трубы.
  • Крылья пластиковые.
  • Днище из ламинированной многослойной фанеры.

Оборудован опорным домкратным колесом. Замок под фаркоп с шаром 50 мм. Электрический разъем на 7 контактов.

Израиль, Эйлат 2012 - 2

Тележка с большими колесами для подъема и спуска лодки на воду.

  • Довольно незамысловатая конструкция представляет собой дышло и кронштейн носового упора из квадратной оцинкованной трубы, ось с прикрепленными на нее колесами и стойками ложементов.
  • Носовой упор из желтого прозрачного пластика как на прицепах МЗСА.

Израиль, Эйлат 2012 - 1

Бортовой крашеный прицеп оборудованный тормозом наката (тормоз энерционного типа — при торможении прицеп давит на пружину, тросик натягивается и приводит в действие тормозной барабан).

  • Крылья из гнутой жести.
  • Жесткий каркас.
  • Оборудован опорной стойкой на дышле и двумя стойками по углам прицепа.

Израиль, Эйлат 2012 - 3

Интересная тележка для водной техники с роликами боковой поддержки на подвижных кронштейнах и подвижными ложементами, облегчающими процесс погрузки и разгрузки катера.

  • Рессорная подвеска.
  • Светотехника отсутствует.
  • Крашеная рама из квадратной трубы сильно заржавела.
  • Рама разборная.
  • Носовой упор отсутствует.

Израиль, Эйлат 2012 - 4

Двухосный легковой прицеп большой грузоподъемности для перевозки электростанций.

  • Прицеп оборудован тормозом энерционного типа (тормоз наката).
  • Окрашен в желтый цвет.
  • Крылья из гнутой окрашеной жести.
  • Местами видна ржавчина, чего не случилось бы с оцинкованным прицепом.

Израиль, Эйлат 2012 - 5

Оцинкованный прицеп для перевозки лодки или гидроцикла.

  • Крылья из гнутой оцинкованной жести.
  • Ложементы (продольные брусья обитые ковролином) регулируются в в трех плоскостях.
  • Рама сварная.
  • Складной кронштейн носового упора с лебедкой.
  • Присутствует стояночная скоба на дышле под замковым устройством.

Санкт-Петербург 2013

Бортовой автоприцеп с колесами R13,расположенными под платформой, что с одной стороны увеличивает объем кузова, но с другой стороны усложняет конструкцию и делает пол неровным за счет выпирающих колесных арок.

  • Дышло V-образное.
  • Окрашен в оранжевый цвет.
  • Стоял у гаражей на углу Суздальского и Руставели.

Санкт-Петербург февраль 2015

Прицеп для перевозки небольших узких лодок. Возможно, для байдарок или каноэ.

История от Александра Прохорова 2015

Прицеп для квадроцикла своими руками.

 

Уравновешенная рама самосвального кузова

 

Балансирная подвеска.

 

В работе

 

V кузова - 1м.куб. колея как у ATV. Клиренс не менее 300 мм.

 

Кронштейн крепления пилы

История 3 от Александра Прохорова 2015

Тюнинг прицепа б/у. Усиленная подвеска, нарощенные борта, удлиненное дышло.

 

Купил в таком виде.

 

В процессе ремонта.

 

К ГТО готов.

 

Вторые борта плюс коники и удлиненное и усиленное дышло.

 

Вторые борта. Vгруза -2м.куб.

 

Доски 6-ть метров. Дышло удлиненное и усилено.

История 2 от Александра Прохорова 2015

Тюнинг прицепа МЗСА.Крышка из фанеры, домкрат механизма опрокидывания.

 

Диодные фонари. Диодная фара заднего хода. Крышка нужной высоты.

 

Домкрат подъёма платформы. Опорное колесо.

 

Крышка поднимается одним пальцем.

 

МЗСА. Сток.

 

МЗСА. Сток.

 

Проверка верхнего габарита.

 

Фанера 21мм. Закладные под грузовые рымы для крепления груза.