МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Замена подшипника ступицы прицепа МЗСА

Рано или поздно, любой владелец прицепа МЗСА сталкивается с необходимостью замены подшипника ступицы. Как правило, установленные с завода подшипники ALKO рассчитаны на 100 тысяч пробега. Если прицеп перегружался или на нем установлены колеса большего размера, чем рекомендованы заводом-изготовителем, необходимость замены может наступить значительно раньше. Меньший срок службы имеют подшипники у прицепов, предназначенных для транспортировки водной техники – при регулярном погружении в воду, в конструкцию ступицы попадает влага, оказывающая разрушающее действие на механизм подшипника.

ступица прицепа мзса

Какая ступица на прицепе МЗСА

Прицепы МЗСА оснащаются несколькими видами ступиц. Так, тип ступицы и, соответственно, ступичного подшипника, зависит от грузоподъемности прицепа, года его выпуска и некоторых других характеристик. В специализированных магазинах достаточно назвать модель прицепа, и консультанты подберут подходящий вариант. В каталоге нашего магазина вы также можете подобрать и приобрести подходящую под модель вашего прицепа ступицу.

Замена подшипника ступицы прицепа МЗСА

Выявить необходимость замены ступичного подшипника довольно просто – наличие люфта и характерный хруст при прокручивании поддомкраченного колеса «намекают» о необходимости проведения ремонтных работ.

Необходимые инструменты:

  • Домкрат
  • Баллонный ключ
  • Головка на 32 с воротком
  • Комплект подшипников со смазкой
  • Отвёртка или зубило
  • Ветошь

Последовательность действий

  1. Поддомкрачиваем «проблемное» колесо и снимаем его.
  2. При помощи отвертки или зубила снимаем защитный колпачок ступицы.
  3. Отгибаем шпильку, и при помощи пассатижей вытягиваем её с посадочного места. Теперь стопорная шайба снимется без лишних усилий.
  4. Откручиваем гайку и снимаем всю конструкцию с оси.
  5. Производим замену ступичных подшипников. В зависимости от модификации ступицы, подшипников может быть два (внутренний и наружный), или один.
  6. Забиваем подшипники и свободные полости смазкой.
  7. Устанавливаем ступицу в обратной последовательности.
  8. Ни в коем случае не затягивайте гайку на 32. Важно, чтобы колесо крутилось без лишней нагрузки.

При наличии необходимых инструментов и минимальных навыков, замена ступичных подшипников на прицепе МЗСА займет минимум времени. В противном случае, лучше обратиться к специалистам.