За что вы платите, приобретая прицеп МЗСА
МЗСА
МЗСА
Цены

За что вы платите, приобретая прицеп МЗСА

Прицепы МЗСА стоят дороже прицепов некоторых бюджетных марок потому что сделаны из более надежных (имеющих более высокие эксплуатационные характеристики) деталей. При этом МЗСА стоит дешевле прицепов некоторых марок по причине того, что на заводе МЗСА налажено конвейерное производство, что значительно снижает себестоимость единицы продукции.

Ось

Самая дорогая и самая важная деталь прицепа это ось со ступицами. Если ступица выйдет из строя, что совсем не редкость у легковых прицепов, то стоимость решения этой проблемы (ремонт, эвакуатор, поиск и поездка за деталями, возможно компенсация другого ущерба) как правило не меньше, а иногда и значительно больше, чем разница в стоимости между МЗСА и более дешевым прицепом.

Некоторые производители ставят на прицепы ступицы ВАЗ, некоторые самостоятельно изготавливают ступицы. И то и другое не дает такой надежности, как в случае если на прицепе установлена ось от мирового бренда, дорожащего своей репутацией и изготавливающего оси со ступицами специально для автоприцепов с пониманием того, что на одноосном прицепе вероятность повышенных нагрузок на ступицы больше, чем на автомобиле.

Как правило максимальные нагрузки на колесо у двухколесного прицепа выше чем у автомобиля, имеющего 4 колеса.

Прицепы часто перегружают. И если при полной паспортной загрузке прицепа (около 500 кг) нагрузка на колесо будет около 350 кг, то при загрузке 1000кг нагрузка на колесо будет около 600 кг. Прицепы имеют большую вместительность, их перегружают и поэтому такая ситуация очень вероятна. Ступицы под колесо R13 на автомобиле ВАЗ практически не испытывают таких нагрузок. Потому что если автомобиль с полной массой 1500 кг перегрузить в 2 раза и поместить в него кроме 4х пассажиров и вещей в багажнике еще дополнительно 500 кг, то нагрузка на колесо все равно будет около 500кг. И даже это маловероятно. Внутренний объем у автомобиля по сравнению с прицепом невелик и мало кто ездит даже с полностью загруженным автомобилем (5 человек и полный багажник) и тем более редко автомобиль перегружается в 2 раза (1000кг вместо 500 кг).

Примерный расчет:

Снаряженная масса автомобиля 1000кг + груз 500кг + перегруз 500кг =2000кг :4 колеса =500 кг на колесо.

Снаряженная масса прицепа 250 кг + груз 500 кг+ перегруз 500кг =1250кг : 2 колеса =625 кг на колесо.

На большинстве прицепов МЗСА установлены оси мирового бренда AL-KO (Германия), производящего комплектующие для прицепов. Оси, ступицы и подшипники AL-KO исключительно надежны потому что проходят серьезный контроль качества и потому что изготавливаются с учетом специфики применения ДЛЯ ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКИ. Они надежнее и стоят дороже, чем небрендовые оси и ступицы, сделанные часто без учета особенностей применения на прицепах.

Рама и дышло

Дышло прицепа при движении испытывает высокие динамические нагрузки. Поэтому оно должно иметь большой запас прочности. Если производитель делает дышло без запаса прочности, то оно может сломатся, что иногда и происходит. Как правило это связано с перегрузкой прицепа. У МЗСА дышло сделано из квадратного замкнутого профиля с толщиной стенки 3 мм, что обеспечивает необходимый запас прочности.

У бортовых прицепов, рама модульного типа (на болтовых соединениях для замены частей и для исключения брака при сварке) усилена силовым подрамником, принимающим на себя основные ударные нагрузки.

Элетропроводка

Жгут электропроводки у прицепа МЗСА не набран из отдельных проводов, а представляет собой литой автомобильный кабель с герметичными байонетными и AMP разъемами.

Ось AL-KO, модульная рама, подрамник, профессиональная автопроводка повышают эксплуатационные характеристики прицепа - надежность, износостойкость, комфорт в использовании. При этом повышается и стоимость. Но повышается незначительно, так-как благодаря конвейерному массовому производству (МЗСА безоговорочный лидер в РФ по количеству и разнообразию производимых прицепов), при одинаковых характеристиках, продукция МЗСА стоила бы дешевле, чем схожая продукция, сделанная на производстве более скромного масштаба.