Подвеска прицепов МЗСА проста в эксплуатации и уходе. Какие-либо проблемы в этом узле возникают крайне редко. Но все же иногда от пользователей прицепа можно услышать вопрос – почему на легковом прицепе жрет резину? Действительно, проблема, когда «жрет» внутреннюю или внешнюю часть протектора имеет место быть. Иногда износ на левом и правом колесах равномерный, иногда какое-то колесо изнашивается быстрее.
Причин, по которым прицеп МЗСА может «есть» резину, немного:
Балка – главный элемент подвески, отвечающий за правильность расположения колес на прицепе. Деформация балки, как правило, происходит при перегрузе или при попадании колесом в яму с острыми краями. Даже при небольшом изгибе в несколько градусов, велика вероятность, что увеличится износ покрышек с внутренней или наружной стороны.
Оптимальный способ решения проблемы – замена балки. Также может помочь поворот балки на 180° - вероятно, через какое-то время балка примет заводскую форму и проблеме с износом покрышек будет решена.
Сквозная трещина в конструкции прицепа также может стать причиной повышенного износа шин. Но это лишь первопричина, т.к. суть проблемы снова сводится к неравномерной нагрузке на ось. Когда треснутый прицеп загружен, та часть нагрузки, которую должна брать на себя рама и кузов, идет на ось. Как следствие – неверная соосность и быстрое стирание протектора резины.
Сварочные работы и усиление поврежденных элементов уголками помогут вернуть прицепу былую жесткость.
Не правильно отлитая резина может стать причиной быстрого износа протектора. К счастью, бракованные партии резины попадают на рынок крайне редко. Но если вам попались именно такие шины, не спишите от них избавляться – они ещё могут послужить вам. Просто переставьте колеса местами, и тогда начнет изнашиваться другая часть протектора
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21В, секция 60
09:00 - 18:30 ежедневно, без праздников и выходных
8 (812) 941-70-91 ,(моб.)