Выбирая буксируемую платформу для своего автомобиля, надо учитывать множество деталей, начиная с того, какое дышло прицепа лучше, до особенностей конструкции подвески, тормозной системы, величины грузоподъемности и прочее. И все это важно, все имеет значение для комфорта водителя и безопасности на дороге.
В конструкции прицепа дышло выполняет очень важную функцию: данный элемент прикрепляется к ТСУ (фаркопу) и связывает между собой автомобиль и буксируемое средство. Этому элементу приходится нести значительные нагрузки, поэтому выбирать его надо вдумчиво и со всей ответственностью. И чем больше показатель грузоподъемности прицепной платформы, тем сложнее требуется конструкция дышла.
Вообще, на сегодняшний день существующие модели прицепной техники делят на две категории конструкций: с одинарным дышлом в форме литеры I и двойным – в форме литеры V.
Для самых легких прицепов можно рекомендовать одинарное дышло. А буксируемые платформы со средней грузоподъемностью лучше оборудовать V-образным дышлом, которое снижает степень раскачивания на бездорожье.
Попробуем подробнее разобраться, с каким дышлом прицеп лучше ведет себя на дороге и дольше служит.
Итак, рассматривая вопрос, какое дышло прицепа лучше выбрать, приходим к выводу, что больше плюсов все-таки у V-образных конструкций. Экономия с одинарным дышлом не значительная, а навыки вождения с прицепом, у которого V-образное дышло, осваиваются за несколько поездок. Поэтому в большинстве случаев двойная конструкция предпочтительнее.
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21В, секция 60
09:00 - 18:30 ежедневно, без праздников и выходных
8 (812) 941-70-91 ,(моб.)