Для долгой службы транспортных средств и безопасности движения очень важно, чтобы дорожный просвет прицепа и автомобиля-тягача соответствовали друг другу, имели оптимальные показатели.
Вообще, дорожный просвет (или клиренс, от английского слова clearance) – это расстояние от поверхности дорожного полотна до самой нижней точки днища машины или буксируемой платформы. Этот важный технический параметр непосредственно влияет на степень проходимости транспортных средств.
Дорожный просвет, как правило, принято указывать в миллиметрах. В некоторых случаях производители отмечают два значения – это величину просвета под передней парой колес и отдельно – под задней. Если автомашина имеет передний привод, эти показатели одинаковы. Иногда отмечают еще и значение клиренса под картером двигателя.
Чем выше подняты тягач и прицеп над опорной поверхностью, тем легче автопоезду пройти по ухабистой грунтовой трассе, лесной дороге или через бездорожье. Однако чрезмерно высокий центр тяжести любых транспортных средств понижает их устойчивость, а также вносит свои коррективы в управление. Именно поэтому для езды на высоких скоростях, на хорошем дорожном покрытии следует предпочесть автомашины с уменьшенным клиренсом. Хотя мы помним, что гонять с прицепом не рекомендуют нигде, даже на самой качественной современной трассе.
Если вы еще только собираетесь приобрести к своему автомобилю какую-либо прицепную технику, обращайте внимание на все технические параметры и особенно – на клиренс буксируемого транспорта.
В тех случаях, когда уже имеющийся трейлер хотят использовать в связке с новым автомобилем, может возникнуть необходимость решить такой вопрос, как увеличить клиренс прицепа. Такая же необходимость появляется, когда автопоезду предстоит поездка не по зеркально-гладкому асфальтированному шоссе, а на лесной дороге, где существует большая вероятность наехать груженым прицепом на высокую кочку.
В подобных случаях дополнительные миллиметры клиренса окажутся очень кстати, даже могут оказаться решающими, ведь выбираться из проблем на дорогах значительно труднее, чем их встретить. Некоторые модели легковых прицепов имеют дополнительную функцию увеличения дорожного просвета. В этом случае все мероприятия проводятся быстро, с ними без труда справится один человек без помощников.
Как видите, процесс сосем не сложный. Однако у многих популярных прицепов производства московского завода (МЗСА) не предусмотрена функция увеличения клиренса. Поэтому вопрос, как поднять прицеп МЗСА, рассмотрим отдельно.
Таким образом, мы увеличили ход подвески, дорожный просвет прицепа МЗСА примерно на 10 сантиметров. Теперь наш автопоезд может не бояться ухабов и рытвин бездорожья!
Завод МЗСА выпускает ряд прицепов с высоким клиренсом. Вот лишь некоторые из моделей, которые заслуживают вашего внимания:
Фото | Модель | Грузоподъемность | Размеры, мм | Цена |
МЗСА 817710.014 | 550 кг | 1853x1231x470 | 42 600 руб. | |
МЗСА 817710.016 | 500 кг | 1853x1231x470 | 57 600 руб. | |
МЗСА 817705.012 | 512 кг | 2735x1371x290 | 50 400 руб. |
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21В, секция 60
09:00 - 18:30 ежедневно, без праздников и выходных
8(812) 941-70-91 ,(моб.)