МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Какое дышло прицепа лучше?

Выбирая буксируемую платформу для своего автомобиля, надо учитывать множество деталей, начиная с того, какое дышло прицепа лучше, до особенностей конструкции подвески, тормозной системы, величины грузоподъемности и прочее. И все это важно, все имеет значение для комфорта водителя и безопасности на дороге.

Дышла для прицепа

В конструкции прицепа дышло выполняет очень важную функцию: данный элемент прикрепляется к ТСУ (фаркопу) и связывает между собой автомобиль и буксируемое средство. Этому элементу приходится нести значительные нагрузки, поэтому выбирать его надо вдумчиво и со всей ответственностью. И чем больше показатель грузоподъемности прицепной платформы, тем сложнее требуется конструкция дышла.

Вообще, на сегодняшний день существующие модели прицепной техники делят на две категории конструкций: с одинарным дышлом в форме литеры I и двойным – в форме литеры V.

Для самых легких прицепов можно рекомендовать одинарное дышло. А буксируемые платформы со средней грузоподъемностью лучше оборудовать V-образным дышлом, которое снижает степень раскачивания на бездорожье.

Попробуем подробнее разобраться, с каким дышлом прицеп лучше ведет себя на дороге и дольше служит.

I-образное дышло

  • Проще конструкция буксируемого средства, проще и уход за ним: мойка, чистка, смазка, обработка антикоррозийными средствами.
  • Легче вес прицепа, соответственно обеспечивается экономия расхода горючего.
  • Неопытным водителям легче управлять автопоездом с прямым одинарным дышлом при выполнении маневров, особенно когда есть необходимость сдавать назад. Езда задним ходом в связке с легковым прицепом, имеющим I-образное дышло, легче, потому что в этом случае будет больше радиус поворота.

V-образное дышло

  • Данную конструкцию закономерно считают более надежной, так как у нее больше точек крепления. Благодаря своим техническим особенностям более жесткое крепление снижает степень раскачивания кузова прицепного транспорта на неровном дорожном покрытии.
  • Для прицепов, в которых предусмотрен самосвальный механизм, инженеры практически всегда разрабатывают схему с V-образным дышлом.
  • При необходимости данную конструкцию дышла легко можно сделать длиннее, например, для перевозки длинномерных грузов: труб, арматуры, досок, бревен и прочего.
  • На дышле V-образной конструкции можно с легкостью произвести монтаж запасного колеса. Таким образом водитель сэкономит место в кузове транспортного средства.

Итак, рассматривая вопрос, какое дышло прицепа лучше выбрать, приходим к выводу, что больше плюсов все-таки у V-образных конструкций. Экономия с одинарным дышлом не значительная, а навыки вождения с прицепом, у которого V-образное дышло, осваиваются за несколько поездок. Поэтому в большинстве случаев двойная конструкция предпочтительнее.