МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Какие бывают виды и размеры лодочного прицепа?

Наличие катера или лодки привносит в жизнь массу приятных возможностей: рыбалка, водные соревнования, просто отдых на воде и прогулки! Остается только доставить средство водного транспорта до места использования. Поэтому наши специалисты часто консультируют посетителей о том, какие бывают виды лодочных прицепов по размеру, грузоподъемности, функциональности и прочим характеристикам.

Лодочный прицеп

Оптимальный вариант буксируемой платформы для перевозки судна такой, когда размер лодочного прицепа соответствует габаритам водного транспорта и задний край трейлера располагается непосредственно под транцем лодки.

Из линейки лодочных прицепов МЗСА, представленных в магазине «Трейли», можно подобрать модель для судна самых разных габаритов:

  • для лодок меньше 3,6 метра;
  • 3,6 – 4 м;
  • 4 – 4,6 м;
  • 4,6 – 5 м;
  • 5 – 5,5 м.

Также можно рассмотреть виды лодочных прицепов по грузоподъемности:

  1. для лодок весом до 500 кг;
  2. от 500 кг – до 1 тонны;
  3. 1 – 2,5 тонны.

Это основные категории лодочных прицепов к легковым автомобилям. Но если у вас какие-либо особые пожелания к виду и габаритам буксируемого транспортного средства, в нашем офисе можно оформить заявку на изготовление прицепа по индивидуальному проекту.

Желательно, чтобы катер или лодка не выступали сильно за габариты прицепа, максимум 30 сантиметров. Только таким образом можно организовать:

  • правильное расположение двигателя на установленном под ним упоре;
  • оптимальное положение судна на ложементах;
  • безопасность движения для автопоезда и других участников движения;
  • правильное распределение веса, приходящегося на фаркоп и ось (или оси);
  • управляемость и устойчивость прицепной платформы с лодкой во время поездки.

Прицеп на лодкеКроме размера лодочного прицепа и грузоподъемности, важнейшая характеристика буксируемого транспортного средства – это способ антикоррозийной обработки. Не стоит для перевозки лодок выбирать окрашенный прицеп, так как лако-красочные покрытия быстро теряют свои защитные качества. Краска трескается и слезает, металл начинает ржаветь, конструкция разрушается.

Выбирайте оцинкованные прицепы МЗСА, которые доказали свою долговечность и качество. В нашем климате любому транспорту требуется хорошая защита от коррозии, а уж лодочному прицепу тем более, ведь он постоянно контактирует с водой. Поэтому таким трейлерам нужна обязательно самая надежная обработка – методом горячей оцинковки, которую проходят транспортные средства на московском заводе.

Лодочные прицепы могут иметь самую разную комплектацию, на это также надо обращать внимание. Если каких-либо элементов в комплекте нет, в «Трейли» всегда можно подобрать подходящее дополнительное оборудование: подкатные колеса, тенты, лебедки, тросы, электропроводку и прочее.

Не забывайте о правильных способах целевого использования прицепных платформ для лодок и катеров.

  1. Строго соблюдайте ограничения по скоростному режиму.
  2. Если есть возможность избежать поездок задним ходом, воспользуйтесь ею. Сдавать назад с прицепом чрезвычайно сложно, поэтому лучше не рисковать. Тем не менее, чтобы спустить лодку на воду, придется какое-то расстояние проехать назад. Потренируйтесь в выполнении этого маневра на свободной площадке, такой опыт вам очень пригодиться.
  3. Регулярно проверяйте состояние своих транспортных средств. Своевременная чистка, смазка тех элементов, которым это необходимо, продлит срок службы вашего прицепа.

Зимой прицеп лучше хранить в гараже, для небольших помещений существуют прицепы со съемным дышлом. Приезжайте в наш магазин «Трейли» или ознакомьтесь с нашим каталогом на сайте!