МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Утилизационный сбор для легковых прицепов

Какой вообще смысл выплат на утилизацию различной техники? Кто должен производить платежи? И чем отличается утилизационный сбор на прицепы 2017 от 2016 года?

Утилизация

Смысл сбора на утилизацию, который еще называют экологическим, в том, что данная выплата компенсирует расходы государства на переработку транспортного средства после выхода его из строя. Это своеобразная гарантия того, что старые машины не будут загромождать проезды в жилых кварталах, портить лесной пейзаж своим унылым видом, представлять большую опасность для людей и экологии, ржавея в различных водоемах.

Закон об отходах правительством был принят еще в 1989, с того времени менялись многие пункты об условиях платежей и способах расчета величины данного сбора.

После 2012 года многие изменения были связаны со вступлением Российской Федерации во ВТО. Тогда сразу стали меньше размеры пошлин на ввозимые из-за границы машины, зато появился этот экологический сбор.

Нормативные акты ВТО предусматривают равные права для отечественных и зарубежных компаний, поэтому утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы, а также на самоходные транспортные средства стали требовать и от российских производителей.

Самый большой резонанс вызвали изменения к закону N392, утвержденные 29.12.2015 г., согласно которым возросли суммы сбора и прибавились категории граждан, обязанных их уплачивать.

Кто должен оплачивать утилизационный сбор на транспортные средства?

  • Экологический сбор за отечественные машины оплачивают компании-производители.
  • За транспорт, привезенный из-за рубежа, платят организации-импортеры

Если частное лицо покупает иномарку на территории нашей страны, как правило, этот сбор ему оплачивать не требуется. В ПТС машины должна быть отметка о произведенном платеже, совершенном на таможне.

В 2016 утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы вызвал особенное возмущение автовладельцев. Тогда базовый тариф составил 150 тысяч, для самой легкой категории коэффициент был 2,2. Таким образом, на прицепную платформу (от 750 кг до 1500) за 80 000 руб. экологическая выплата составляла 330 000.

Вся отрасль могла закрыться из-за того, что экологический сбор превышал расходы на производство прицепов. Понятно, что соответствующее увеличение цен приведет к полному отказу потребителей приобретать такую технику.

После обращения к президенту от производителей автоприцепов непосильные платежи были отменены почти на всю линейку модификаций буксируемого транспорта, кроме прицепов, полная масса которых превышает 10 тонн.

На сегодняшний день тариф на прицепы массой 10 тонн и более – 150 000 руб., а коэффициент при этом зависит от возраста модели. До 3 лет коэффициент равен единице, старше трех лет – 7.

Если вы хотите еще что-то уточнить об утилизационном сборе на полуприцепы и прицепы к легковым автомашинам, обращайтесь к менеджерам компании «Трейли», вам предоставят достоверную и актуальную информацию.