МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

МЗСА или Трейлер - какой прицеп купить?

Сомневающиеся в правильности своего выбора клиенты часто спрашивают сотрудников нашего специализированного магазина «Трейли», какой прицеп лучше - МЗСА или Трейлер?

МЗСА или Трейлер

Конечно, покупателей можно понять, всегда принимать решение следует, обладая всей полнотой информации. Тем более, когда чек покупки достаточно высокий и, на первый взгляд, конструкции различных моделей прицепной техники от разных производителей кажутся очень похожими.

Итак, отвечая на вопрос: МЗСА или Трейлер что лучше, вспомним, что московский завод существует с 1948 года, за этот период накоплен огромный опыт разработки и изготовления автомобилей и прицепов самого разного назначения. При этом вся техника сконструирована именно с учетом российских условий – неблагоприятного климата, возможного бездорожья и прочее.

Завод в подмосковном Серпухове, выпускающий продукцию под маркой Трейлер, конечно, тоже не первый год на рынке (с 1991 года), но такого широкого ассортимента моделей легковых автоприцепов предоставить не может.

Рассмотрим несколько основных моментов, которые помогут сделать выбор: прицеп Трейлер или МЗСА.

  • Опытные водители отмечают удобство, которое обеспечивается возможностью сдвига оси платформы по раме, как это предусмотрено для основной линейки лодочных прицепов МЗСА. В некоторых случаях это замечательно удобная функция, которая отсутствует у моделей с маркой Трейлер.
  • Все прицепы московского завода имеют современную электропроводку, оснащенную герметичными байонетными разъемами. Все провода убраны в гофрированный кожух. Так обеспечивается надежная защита электросистемы от повреждений и влажности.
  • Конструкция прицепов МЗСА модульная, собранная на болтах, а не методом сварки. Такой тип соединения более надежен и удобен в эксплуатации. При необходимости (например, для ремонта) конструкцию можно быстро разобрать, заменить или отремонтировать тот или иной поврежденный элемент.
  • Московский завод многие годы поддерживает сотрудничество с крупнейшим германским автомобильным концерном AL-KO, славящимся безупречным качеством продукции и точностью исполнения всех деталей. МЗСА применяет в своем производстве наиболее технологичные и качественные продукты немецких партнеров – оси, ступицы, другие важнейшие части прицепов, на которые приходится большая нагрузка.

Некоторые водители считают, что у серпуховских моделей более мягкие рессоры, обеспечивающие комфортную поездку, но при этом у Трейлера обычно жестко закреплена ось.

Перечисленных аргументов достаточно, чтобы, выбирая, какие прицепы лучше МЗСА или Трейлер, решение было принято в пользу МЗСА, более износостойких, функциональных, комфортных при использовании.