МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Составляющие стоимости легкового прицепа

Прицепы МЗСА, на реализации которых специализируется компания «Трейли», давно заслужили доверие у российских водителей своими безусловными достоинствами, к которым относятся надежность, долгий срок службы, удобство в эксплуатации, а также соотношение цены и качества. От чего же зависит стоимость автоприцепа для легкового автомобиля? И какая модель прицепной техники будет самой дешевой?

Если бюджет ограничен, а трейлер покупать все-таки надо, вам больше всего понравится стоимость прицепа для легкового автомобиля б/у. В магазине «Трейли» всегда в продаже недорогие прицепные платформы, бывшие в эксплуатации, но отлично сохранившие свои технические характеристики и внешний вид.

А сколько стоят новинки от Московского завода? Цена на продукцию МЗСА – автомобильные прицепы, запасные детали, дополнительное оборудование и аксессуары – зависит от ряда условий, среди которых грузоподъемность и габариты конструкции, а также такие моменты, как:

  • наличие собственной тормозной системы, которая существенно повышает безопасность поездок автопоездом, особенно в зимний период;
  • оборудован прицеп одной парой колес или двумя (двухосный трейлер более устойчивый, способен перевозить более тяжелые грузы, может применяться в коммерческих целях);
  • оснащенность модели такими элементами, как лебедка, облегчающая погрузочные работы, трап, запасное колесо, опорные стойки или колеса;
  • имеется ли у конкретной модели буксируемого средства каркас с тентом или пластиковая крышка;
  • дополнительные съемные борта обычно в комплектацию не входят, но многие водители заинтересованы в таком способе увеличить полезный объем прицепной платформы;
  • в стоимость различных автоприцепов для легковых автомобилей входит также тип подвески, которая установлена на модели.

Буксируемые транспортные средства могут оборудованы различными видами подвесок: торсионной (резино-жгутовой), рессорной или независимой пружинной.

Самый бюджетный вариант – это прицеп с торсионной подвеской, которая отличается простотой в монтаже и в эксплуатации. Недостатком такого вида подвески является то, что ее нельзя отремонтировать. Если она сломалась (например, при перегрузке), придется менять ось.

Если возникла поломка рессорной подвески, ее возможно устранить в дороге. Однако этот тип подвески зависимый, то есть трейлер будет сильно наклоняться на неровностях дороги, а также довольно дорогой, по сравнению с резино-жгутовыми механизмами.

Наиболее удобна в использовании и ремонте независимая пружинная подвеска, но она же и самая дорогая. Стоимость автоприцепов для легковых автомобилей с таким видом подвески будет выше, чем с другими. Но если вам нужен трейлер для постоянных поездок по проселочным дорогам или бездорожью, то выбирать надо буксируемое средство именно с независимой подвеской.

Если не предполагается особенно интенсивной эксплуатации прицепа, при скромном бюджете лучше покупать трейлер с торсионной подвеской или прицеп б/у.