МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Проверка состояния прицепа перед поездкой

Чтобы поездка с автопоездом была безопасной и комфортной, чтобы не пришлось в дороге останавливаться по причине досадных поломок, перед тем, как отправиться в путь, следует провести осмотр легкового прицепа. Надо обязательно проверить состояние самых важных узлов и деталей, наличие топлива в баке и масла, убедиться в том, что давление в шинах автоприцепа соответствует рекомендуемым цифрам.

Нормативы давления в шинах для разных прицепов будут разными, как и для автомобилей. Данные показатели зависят от веса, который приходится на колесо, толщины и марки резины. В каких-то случаях нормой будет 2,0 кгс/см2, а для кого-то достаточно 1,7 кгс/см2. Обычно на резине изготовитель ставит отметку о нормативном давлении; если на колесе такой отметки нет, данный показатель должен быть указан в технической документации на прицеп.

Если на трейлере установлена рекомендуемая заводом резина в правильном размере, то максимальные цифры давления отмечены в паспорте ТС. Не обязательно доводить давление именно до этого показателя, зато водитель знает, какой порог нельзя переступать. Причем нельзя выходить за рамки как максимального, так и минимального порога давления.

Нельзя забывать, что чересчур слабо накачанные шины быстрее изнашиваются. Определить это можно по стачиванию краев колеса. Если давление в шинах автоприцепа избыточное, быстрее стачивается центральная часть колеса.

Не менее важно убедиться в том, смазан ли фаркоп, не появился ли люфт между узлом сцепки и шаром. Если такая беда случилась, надо безотлагательно устранять неисправность, не доводя технику до более значительных проблем и поломок. Для защиты сцепного шара от песка, пыли, камешков целесообразно надеть на него сверху колпак. Фирменное приспособление приобрести не всегда удается, поэтому рекомендуется изготовить такой полезный девайс самостоятельно. Просто делаете прорезь в теннисном мячике или в резиновой игрушке и усаживаете ее сверху на шаровую часть фаркопа.

Важно перед каждой поездкой убедиться в том, что погрузка багажа произведена правильно. Все вещи следует максимально надежно зафиксировать, чтобы они не начали раскачиваться или ездить по платформе. Проверяйте крепеж: ремни и веревки не должны растягиваться, иначе в поездке фиксация ослабнет. Нагрузка должна распределяться равномерно, желательно точку центра тяжести размещать по возможности ближе к земле. Высокое положение данного центра делает всю конструкцию неустойчивой.

Также проверять надо состояние откидных бортов, надежно ли они закрываются, всю электросистему. Поворотники, стоп сигналы передние фары дальнего света – все световые сигналы прицепа должны работать согласованно с огнями тягача.

Тшательный осмотр прицепа перед выездом избавит от незапланированных остановок и ремонта. Удачи в дороге!