МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Одноосный или двухосный прицеп

Какой лучше покупать легковой одноосный или двухосный прицеп, зависит прежде всего от того, насколько тяжелые грузы вы собираетесь перевозить. Естественно, двухосный трейлер сможет производить доставку более тяжелой поклажи, чем одноосная конструкция. Однако в сети можно найти множество отзывов от опытных водителей, которые считают, что обычному автолюбителю вполне достаточно легкого прицепа с одной парой колес, если у владельца нет необходимости использовать его в коммерческих целях.

На самом деле обе конструкции имеют свои плюсы и минусы. Одноосный прицеп намного проще в эксплуатации, не требует собственной тормозной системы, к управлению легким автопоездом могут быть допущены водители с категорией B. Дополнительные права для вождения тягача с двухосным прицепом требуются по понятной причине: в данном случае водитель должен иметь больший опыт и более искусные навыки управления.

Не рекомендуется нагружать одноосное буксируемое средство таким багажом, когда вес, приходящийся на одно колесо, превышает отметку в 250-450 килограммов. Нагрузка на фаркоп должна быть не более 30-70 кг. Это самое главное правило, которое надо учитывать, принимая решение о покупке прицепа.

Достоинства и недостатки буксируемых средств с двумя осями

Двухосные прицепы устойчивы, не требуют дополнительной опоры, оснащены собственной тормозной системой, дают возможность транспортировать грузы тяжелее 450 килограммов. Однако есть и сложности:

  1. Тяжелая прицепная техника создает сложности в управлении. Иногда и опытные водители не справляются с проблемами, возникающими в пути. При управлении автопоездом с двухосным прицепом откажитесь от экспериментов со сложными маневрами, резким ускорением, рывками и торможением.
  2. Чтобы улучшить степень маневренности необходимо устанавливать дополнительный поворотный механизм, хотя осуществить поворот просто руками одному человеку все равно не удастся.
  3. Тяжелое буксируемое средство каждую поездку требует лишнего расхода горючего, что существенно, если оно используется регулярно.
  4. Для прицепных площадок с двумя парами колес дороже обходится обслуживание, техосмотр и ремонтные работы.
  5. Двухосный прицеп создает особенно серьезные проблемы при эксплуатации внутри жилых кварталов. Не каждый водитель сможет аккуратно развернуться с таким трейлером в узких проездах, заставленных припаркованными автомашинами.

Одноосные прицепы

Если не требуется возить постоянно тяжелый багаж, особенно в черте города, то лучше покупать одноосные трейлеры. В магазине Прицепчикоф огромный выбор таких прицепов под любые нужды. Есть универсальные платформы с откидывающимися бортами и специализированные модели, разработанные для тех или иных целей. Например, специально для доставки к месту использования снегоходов, вездеходов, квадроциклов или для водных видов транспорта. Легкие прицепы создают меньше трудностей в управлении, хотя и с ними недопустимо превышать скоростной режим, совершать рывки и резкие торможения.

Немаловажно, что обслуживание одноосной техники будет стоить дешевле, а также меньший расход топлива сэкономит средства владельца. Модели со съемным или складным дышлом позволяют с удобством хранить прицепы в небольших гаражах.

Из недостатков одноосных прицепов можно перечислить:

  • меньшую грузоподъемность;
  • неустойчивость, необходимость приобретения дополнительного опорного колеса;
  • менее удобную погрузку.

Если у водителя регулярно возникает необходимость в перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов, то оптимальный вариант – это именно буксируемое транспортное средство с четырьмя колесами.

Итак, двухосный или одноосный прицеп покупать – решение зависит от того, каковы задачи водителя. Смотрите каталог магазина Трейли, здесь богатый выбор моделей любых конструкций.