МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Как выбрать фаркоп

Покупка буксируемого транспортного средства к автомобилю в десятки раз расширяет возможности перевозок, и какой бы ни был прицеп по своему назначению, лодочный или универсальный, следующий важный этап – установка сцепного устройства, то есть фаркопа. Именно этот прибор обеспечивает надежное присоединение тягача и прицепной техники. Итак, какой фирмы фаркоп выбрать для автомобиля, на какие характеристики следует обратить внимание?

Принимая решение относительно покупки сцепного устройства, следует изучить имеющиеся на рынке модели, их возможности, а также определиться со своими потребностями: какие грузы и каким тягачом вы будете перевозить.

Виды фаркопов

Устройство применятся для буксировки транспортных средств, однако способы сцепки могут быть разными. Важный параметр при выборе прибора – это те нагрузки, которые на него будут приходиться. Надо знать вес буксируемого транспортного средства с грузом, и на основании этих цифр определять величину горизонтальной и вертикальной нагрузки. Чтобы убедиться в правильности теоретически выполненных расчетов нагрузок, проводят комплекс динамических испытаний.

По типу конструкции фаркопы делятся на две основные категории – это съемные приборы и несъемные.

  • Широко распространенный фаркоп с крюком съемной конструкции крепится на автомобиль сваркой или привинчивается. Данная модель, по отзывам опытных автомобилистов, хорошо обеспечивает соединение машины с трейлером, однако не отличается эстетикой дизайна.
  • Фаркоп фланцевого типа присоединяется к автомашине с помощью специально подготовленной площадки.
  • Прибор со съемным шаром типа А способен выдерживать нагрузку 150 килограммов. При этом общая масса прицепа может быть 1,5 тонны. Данная модель неприхотлива в эксплуатации, имеет длительный срок службы.
  • Сцепное устройство с быстросъёмным шаром типа BMA монтируется на авто высокого ранга, способно выдерживать нагрузки 1,5 тонны.
  • Сварной фаркоп с шаром Н используется только на автомобилях российских фирм.
  • Модель FC с показателем оптимальной нагрузки 0,75 тонны весьма популярна у российских водителей. 
  • Фаркоп с шаром F имеет повышенные параметры нагрузок – до двух тонн; как правило, монтируется на мощных джипах.

Выбирая фирму изготовителя фаркопа к легковому автомобилю, обращайте внимание на то, как долго продукция предприятия существует на российском рынке, как показали себя изделия данного изготовителя. Какие отзывы оставляют о них владельцы машин с прицепами.

Важно внимательно проверять качество работы производителя устройства. Осматривайте, насколько аккуратно сделаны сварные швы, ведь любой дефект может привести к поломкам и авариям.

Удачи при выборе фаркопа!