МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Как выбрать фаркоп

Покупка буксируемого транспортного средства к автомобилю в десятки раз расширяет возможности перевозок, и какой бы ни был прицеп по своему назначению, лодочный или универсальный, следующий важный этап – установка сцепного устройства, то есть фаркопа. Именно этот прибор обеспечивает надежное присоединение тягача и прицепной техники. Итак, какой фирмы фаркоп выбрать для автомобиля, на какие характеристики следует обратить внимание?

Виды фаркопов

Принимая решение относительно покупки сцепного устройства, следует изучить имеющиеся на рынке модели, их возможности, а также определиться со своими потребностями: какие грузы и каким тягачом вы будете перевозить.

Виды фаркопов

Устройство применятся для буксировки транспортных средств, однако способы сцепки могут быть разными. Важный параметр при выборе прибора – это те нагрузки, которые на него будут приходиться. Надо знать вес буксируемого транспортного средства с грузом, и на основании этих цифр определять величину горизонтальной и вертикальной нагрузки. Чтобы убедиться в правильности теоретически выполненных расчетов нагрузок, проводят комплекс динамических испытаний.

По типу конструкции фаркопы делятся на две основные категории – это съемные приборы и несъемные.

  • Широко распространенный фаркоп с крюком съемной конструкции крепится на автомобиль сваркой или привинчивается. Данная модель, по отзывам опытных автомобилистов, хорошо обеспечивает соединение машины с трейлером, однако не отличается эстетикой дизайна.
  • Фаркоп фланцевого типа присоединяется к автомашине с помощью специально подготовленной площадки.
  • Прибор со съемным шаром типа А способен выдерживать нагрузку 150 килограммов. При этом общая масса прицепа может быть 1,5 тонны. Данная модель неприхотлива в эксплуатации, имеет длительный срок службы.
  • Сцепное устройство с быстросъёмным шаром типа BMA монтируется на авто высокого ранга, способно выдерживать нагрузки 1,5 тонны.
  • Сварной фаркоп с шаром Н используется только на автомобилях российских фирм.
  • Модель FC с показателем оптимальной нагрузки 0,75 тонны весьма популярна у российских водителей. 
  • Фаркоп с шаром F имеет повышенные параметры нагрузок – до двух тонн; как правило, монтируется на мощных джипах.

Выбирая фирму изготовителя фаркопа к легковому автомобилю, обращайте внимание на то, как долго продукция предприятия существует на российском рынке, как показали себя изделия данного изготовителя. Какие отзывы оставляют о них владельцы машин с прицепами.

Важно внимательно проверять качество работы производителя устройства. Осматривайте, насколько аккуратно сделаны сварные швы, ведь любой дефект может привести к поломкам и авариям.

Удачи при выборе фаркопа!