МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Установка фаркопа на ваз 2114

Многие владельцы распространенного в нашей стране автомобиля «Lada Samara» (а именно так называют ВАЗ 2114) любят свой пятидверный хэтчбек, заботятся о нем и самостоятельного его ремонтируют при необходимости. А такое мероприятие, как установка фаркопа на ваз 2114 самостоятельно даже снимают на видео и размещают в социальных сетях.

Всем, кто собирается оборудовать свое авто тягово-сцепным устройством, легко найти в интернете подробную видео-инструкцию. Таким образом водители получают возможность серьезно сэкономить на сервисных услугах. И это весьма своевременно, ведь автолюбителям уже пришлось оплатить покупку новенького прицепа и его регистрацию в государственных органах. А в некоторых случаях требуется еще и открывать дополнительную категорию прав, если полная масса прицепа с грузом превышает определенную отметку, что тоже недешево и хлопотно.

Как выбрать правильную модель ТСУ, то есть тягово-сцепного устройства или фаркопа?

Оптимальный вариант — шаровой фаркоп. Для простоты всех работ не стоит усложнять себе жизнь и связываться с оригинальными моделями сцепных устройств, привезенными из-за границы. Поэтому лучше приобрести стандартную модель фаркопа, распространенную в России, любимую как водителями отечественных автомобилей, так и мастерами родного автосервиса.

Итак, если у вас обычный российский прицеп, например, одна из моделей МЗСА, и вы хотите присоединить его к ВАЗ 2114, вам нужно приобрести сцепной шар. Данная форма оборудования получила особенно широкое распространение и в нашей стране, и во многих европейских государствах.

Сцепное устройство в форме шара сумело вытеснить множество предыдущих моделей благодаря своим несомненным преимуществам. Шаровой элемент конструкции отличается оптимально гладкой поверхностью, которая к тому же постоянно подвергается смазке. Данная важная деталь служит своеобразным подшипником для тягового приспособления, и во время изменения характера движения (повороты, подъемы, спуски и прочее) она отлично скользит, что способствует комфортному управлению автопоездом.

Как провести монтаж ТСУ?

Все мероприятия по установке фаркопа на ВАЗ 2114 укладываются в два этапа.

  • Сборка всех механических деталей конструкции.
  • Монтаж электророзетки сцепного устройства.

Для отечественной «Лады Самары» легко можно приобрести уже готовое к установке и эксплуатации ТСУ, которое остается только правильно смонтировать на автомобиле. Для этого требуется сделать с помощью дрели отверстия в кузове машины и закрепить устройство болтами. Не забудьте после окончания сверления провести обработку отверстий средством против ржавчины.

Приступаем к работе с электрической системой, которая необходима для того, чтобы буксируемое транспортное средство было связано с тягачом не только сугубо механически. Электрическая цепь, которую необходимо собрать, служит для отображения всех сигналов автомобиля, управляемого водителем. Собираем всею электропроводку, находящуюся в задней части автомашины, и проводим ее к вновь смонтированной розетке.

Аналогичные манипуляции требуется произвести на прицепе, только здесь вся проводка должна быть сведена к электрической вилке, которая, будучи подсоединена к электророзетке, смонтированной на сцепном устройстве, образует замкнутую электрическую цепь.

Установка шарового фаркопа на машину ВАЗ 2114 завершена успешно!