МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

Как сделать чертеж прицепа

Вы решились самостоятельно монтировать легковой прицеп для мотоблока или другой техники, универсальный трейлер для перевозки самых разнообразных грузов? Тогда вам, в первую очередь, следует продумать, как сделать чертеж прицепа своими руками.

Для составления схемы конструкции нужно определиться, какие грузы вы будете перевозить. При этом надо помнить, что на одну ось не должен приходиться вес больше 750 кг. Поэтому, если в ваших планах перевозка больших грузов, изготавливайте прицеп двухосный. Такая техника требуется для тех водителей, кто будет её эксплуатировать в коммерческих целях, например, перевозить партии товаров до розничных точек. А в бытовых целях обычному автовладельцу достаточно универсального бортового прицепа с одной колесной парой.

Если требуется время от времени транспортировать лодку или катер, то конструкцию обычно изготавливают совершенно другую — без днища, зато оборудованную специальным механизмом для спуска судна на воду. В этом случае необходимо отдельно продумать защиту всей электрики от контакта с водой.

Но без необходимости перевозить лодки можно рекомендовать универсальный прицеп с откидывающимися бортами. Обязательно на схеме отобразите, какие именно борта откидываются, а также способ фиксации этих элементов при движении.

Рама

Основа буксируемого транспортного средства — это рама из стальных квадратных труб или швеллеров (деталь, имеющая в поперечном разрезе вид буквы п). Рама монтируется методом сварки.

Подвеска

Когда будете планировать, как самостоятельно сделать чертеж прицепа, не забудьте отметить тип подвески, которая может быть рессорно-амортизаторной, торсионной или резино-жгутовой. Роль этого узла в конструкции заключается в том, что он связывает движущиеся и недвижущиеся системы автомобильного прицепа, колеса и несущую часть. От подвески зависит плавный ход, комфорт при движении. Важно оборудовать прицепную технику качественными амортизаторами, от которых зависит смягчение тряски, неизбежно возникающей на неровном дорожном покрытии.

Кузов

К основанию прицепа крепится кузов. На сегодняшний день при изготовлении прицепов предпочитают днище делать из бакелитовой фанеры — это современный качественный и прочный материал. Хотя можно воспользоваться и металлическим листом, но при этом надо помнить, что металл утяжелит конструкцию. Кроме того для металлического днища потребуется антикоррозийная обработка.

Дышло

Следующий важный элемент — дышло, на котором монтируется тягово-сцепное устройство, иначе его называют фаркоп. Обычно дышло имеет вид буквы А или I.

Тормозная система

Для безопасности рекомендуется устанавливать на трейлерах собственные тормоза. Тормозные системы разделяют на две категории: инерционные и автономные. Тормоза первого типа работают связанно с автомобильными, когда водитель надавливает на соответствующую педаль.

Автономные тормоза не связаны с автомобильной системой, но тоже достаточно эффективны. Когда нажимается педаль в автомашине и она останавливается, прицеп также останавливается и по инерции надавливает на тормозной блок, находящийся на сцепном устройстве.

На лодочных прицепах рекомендуется монтировать гидравлическую тормозную систему, которая в силу своей герметичности исключает попадание влаги.

Более подробно о том, как сделать чертеж прицепной конструкции, можно узнать у специалистов. Звоните нашим менеджерам и изучайте наш каталог, здесь вы найдете такой прицеп, который вас устроит по всем параметрам.