8(812) 941-70-91

+79219417091

  
МЗСА
МЗСА

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.


Оформить заказ    Продолжить покупки


Цены

3 ошибки при покупке

1. Прицеп низкого качества

Желание сэкономить может привести к покупке автоприцепа, эксплуатация которого несет опасность. Так-как прицепы чем-то похожи на автомобили, некоторые люди ошибочно переносят на прицепную индустрию некоторые особенности индустрии автомобилей. Аналогичные по размеру и функциональности новые автомобили могут отличатся по цене в несколько раз. При этом оба автомобиля и более дешевый и тот, что дороже например в 2 раза полностью пригодны к эксплуатации. Насколько бы дешевле не стоила например продукция Автоваза, крайне маловероятно, что у нового автомобиля само по себе например отвалится колесо, амортизаторы конструкторы поставят под углом, исключающим их полноценную работу, возникнет вибрация из- за неправильной геометрии кузова, производитель «забудет» установить светотехнику положенную по ГОСТу или при производстве будет допущена неточность в несколько сантиметров.

Всё вышеперечисленное абсолютно реально, когда речь идет о легковых прицепах. Причем сложилась парадоксальная ситуация, когда абсолютно различные по качеству исполнения прицепы стОят практически одинаково. В автомобильной индустрии качество стоит реальных денег – мерседес стОит дороже Лады Приоры не на 10%. В мире прицепов по-другому. Крупное производство может позволить себе собирать продукцию из качественных комплектующих, производя все необходимые расчеты для создания безопасных качественных изделий в соответствии со всеми нормами. И самое интересное, что за счет массового конвейерного производства стоимость единицы продукции всего на несколько тысяч рублей выше, чем на продукцию, произведенную «в гаражах». Да, для производства автоприцепа низкого качества не нужно особенно дорогостоящего оборудования. Я видел производства, расположившиеся на пространстве около 100-200 м2.Понятно, что 1 прицеп собранный вручную будет дороже аналогичного, собранного на конвейере партией к примеру в 10 000 шт.

Когда я занимался прицепами различных производителей, я видел прицепы у которых один борт ниже другого на 2-3см, ездил с прицепами, геометрия которых была такова, что вибрировал весь автомобиль. Несколько раз приходили партии прицепов, после продажи которых нашим мастерам приходилось ездить по всему Спб и ЛО и менять ступицы, отваливавшиеся на ходу вместе с колесами, потому, что производитель либо забыл смазать подшипник, либо подшипник некачественный, либо ступица выточена с браком. Слышал, что у некоторых прицепов ломалось дышло, отваливалась подвеска и тд. И всё это из-за экономии 5-20% стоимости. Иногда речь идет о нескольких тысячах рублей.

При этом есть конечно более-менее ответственные производители. Но их всего несколько. И даже у них (почти у всех) отсутствуют некоторые очевидные, казалось бы моменты. Например, насколько мне известно, только оси Alko производятся с применением сходоразвалочной машины с другими узлами прицепами дело обстоит не лучше.

Сколько могут стоить последствия аварии с прицепом на большой скорости? Стоят ли 5000-10000 руб такого риска?

Какие признаки могут выдать некачественный автоприцеп? Четкого рецепта определения нет, но есть некоторые косвенные признаки. Должно насторожить следующее:

  1. Вам предлагают купить некомплектный прицеп – конструктор без колес или без бортов и тп.
  2. У прицепа отсутствует противотуманный фонарь.У прицепа габаритной шириной более 160 см отсутствуют габаритные фонари.
  3. Прицеп не имеет цинкового покрытия
  4. Проводка «самодельная» - не запрессована как автомобильная.
  5. Ось или (и) ступицы сделаны самим производителем прицепа

1 и 2 пункты противозаконны – это откровенный «криминал». Если производитель готов нарушать закон из-за экономии в 100 руб (оптовая стоимость противотуманки или габаритов), то стоит ли доверять ему свою безопасность?

Пункты 3,4,5 косвенные, но указывают на невысокий уровень производства.

2. Подарить деньги мошенникам

В последние 2 года (2018-2019) на рынке Спб появились мошенники, предлагающие приобрести прицеп по нереально низкой цене – иногда на 35% ниже среднерыночной с учетом доставки из другого региона. Оплатить прицеп предлагают онлайн переводом на карту либо переводом на расчетный счет компании. Доверчивые клиенты, верящие, что кто-то продает автоприцепы себе в убыток (при средней марже 20%, скидка 35% означает, что продавец предлагает продукцию дешевле, чем он ее приобрел на заводе изготовителе, да еще и оплачивает доставку) переводят свои кровные и ждут прицеп. Ждать приходится долго. Не знаю сколько всего человек было обмануто, я лично общался только с одним – в мае 2018 года пришел мужчина покупать прицеп, и рассказал, как он перевел деньги за очень дешевый прицеп в компанию из другого региона и за 2 месяца так ничего и не получил кроме понимания того, что в мире есть не только честные люди и прицеп лучше брать в компании где они реально стоЯт и их можно потрогать. В 2019 я запрашивал счет у такой компании, которую нашел в поиске яндекса. Юр лицо на которое был оформлен расчетный счет было образовано в ноябре 2018 года, а в списке видов деятельности значилась торговля пищевыми продуктами. Завод производитель в ответ на мой запрос ответил, что такому юр лицу прицепы не продавал.

3. Покупка не того прицепа не в том месте

Приобрести прицеп не то же самое, что например поездка на курорт, хотя стОит как правило дешевле. После поездки, если что-то пошло не так, то в следующий раз возможно приобрести тур в другом месте. Покупая прицеп человек вступает в определенные «отношения» с продающей организацией. При выборе нужной модели, а также в течении гарантийного срока и всего срока эксплуатации периодически может возникать необходимость в консультации, ремонте, обслуживании, приобретении доп оборудования. Когда нужно сделать например хирургическую операцию большинство выберет узкого специалиста – именно хирурга и лучше профи именно в операциях нужного типа. В прицепах (и вообще наверно во всем) также - профессиональные организации, торгующие именно той маркой которую выбрал покупатель при прочих равных смогут обеспечить сервис более высокого уровня, чем менее узкие специалисты, продающие разные марки или вообще занимающиеся всем подряд. Причем цены на одни и те же модели как правило одинаковые, так-как регулируются производителем.

Ярослав Иванов, ген. директор "ООО ТРЕЙЛИ"