Прицеп МЗСА или Лав — что лучше?
МЗСА
МЗСА
Цены

Прицеп МЗСА или Лав — что лучше?

При выборе прицепа для легкового автомобиля, прежде всего стоит обращать внимание на степень известности его производителя и на наличие большого количества положительных отзывов от реальных пользователей о его продукции. На отечественном рынке представлены предложения от Московского производителя МЗСА и Ленинградского завода ЛАВ. Несмотря на сходство в ценовой политике и в наборе технических характеристик, продукция каждого бренда в отдельности имеет как свои достоинства, так и возможно недостатки. Поможет в выборе оптимального варианта сравнительный анализ прицепов МЗСА и ЛАВ.

Что учесть при выборе прицепа

При выборе прицепа для авто следует обратить внимание на следующие его характеристики:

  • кузов и раму;
  • уровень защиты металлических элементов от образования на них коррозии;
  • ассортимент модельного ряда;
  • эксплуатационные свойства;
  • удобство, практичность и простоту в эксплуатации;
  • надежность;
  • долговечность.

Кузов с рамой

Кузов и рама прицепа МЗСА выполнены из прочной закаленной стали, защищенной от механического на нее воздействия и выдерживающей повышенные нагрузки. В случае необходимости болтовые соединения обеспечивают прицепу наименьшее шатание. Минимальный люфт оберегает сварные соединения от их повреждения на изломе при повышенной нагрузке. Наличие дополнительных ребер жесткости на бортах увеличивает прочность кузова, позволяя перевозить в нем значительный по весу груз. Ребра жесткости также облегчают задачу по транспортировке сыпучих. «У»-образная форма дышла, изготовленного из цельного металлического замкнутого квадратного профиля, исключают риск попадания в полые элементы конструкции дождя и снега, что увеличивает защиту изделия от коррозии.

А вот кузов прицепа ЛАВ изготовлен из тонкого листа стали, в результате чего металл в первые же месяцы эксплуатации при отсутствии дополнительной защиты от влаги может быть подвержен коррозийным повреждениям. Всего одно ребро жесткости не обеспечивает бортам должной прочности на изломе. Производитель предусмотрел возможность перевозки квадроциклов, поэтому задний откидной борт был им максимально усилен. Дышло прицепа ЛАВ также выполнено в форме буквы «У», оно изготовлено из металлического замкнутого квадратного профиля, но при этом оно гораздо меньше по размерам, нежели у прицепа Московского завода, что негативно сказывается на его прочности и эксплуатационных качествах.

Защита от коррозии

Срок эксплуатации как автомобиля, так и прицепа, зависит от эффективности антикоррозийной защиты металла. Что особенно актуально в условиях влажного климата России, при наличии частых атмосферных осадков, сильных морозов и резких температурных скачков. Именно качество антикоррозийной обработки, которое у прицепа МЗСА выше, нежели у Лав, влияет на прочность и долговечность буксирной платформы. Поэтому и спрос на Московские изделия выше — автовладельцы отдают предпочтение прицепам, все детали которых имеют антикоррозийное покрытие из цинка от 60 до 80 мкм.

От коррозии защищена не только платформа, но и рама, дышло, подрамник и иные металлические элементы конструкции МЗСА. А вот слой цинка на металлических элементах прицепа Лав тоньше, что негативно сказывается на их устойчивости к механическим повреждениям. Вызвать появление ржавчины на металле могут мелкие камни и гравий, что отскакивают от дорожного полотна, а также песок, град и иные твердые частицы, оставляющие после себя царапины и сколы. Любое нарушение целостности металла при воздействии на него влаги в итоге приводит к появлению коррозии.

Некоторые модели прицепов ЛАВ вообще не имеют цинкового покрытия. Все их металлические элементы окрашиваются цинконакопительной краской. При повреждении внешнего слоя напыления, на местах царапин и сколов в очень скором времени появляется коррозия. Достоинством данного напыления является то, что прицеп Лав при необходимости можно модернизировать путем проведения сварочных работ. А вот изменять конструкцию оцинкованных прицепов МЗСА менять нельзя — слой цинка при контакте с электродом воспламеняется.

Детали, аксессуары и запасные части

Крепления на бортах прицепов МЗСА имеют уникальную конструкцию, которая полностью исключает их износ в процессе эксплуатации. Они изготовлены их высокопрочной стали, что гарантирует их надежность и долговечность. Производитель комплектует свою продукцию аксессуарами, запчастями и элементами подвески всемирно известного немецкого бренда AL-KO. Навесы, крыши и тенты выполняются из устойчивых к износу, механическому воздействию, ультрафиолету и атмосферным осадкам материалов.

Из-за болтовой конструкции, защелки прицепов Ленинградского завода со временем начинают изнашиваться, в результате чего борта расшатываются.

При одном и том же бюджете можно приобрести надежный прицеп, который не боится ни повышенных нагрузок, ни механического воздействия, ни плохих климатических условий. Отдавая предпочтение прицепу МЗСА и отказываясь от продукции ЛАВ, автовладелец получает немецкое качество по отечественной цене!